Что происходит, когда я успешно атакуют дом игрока в Stronghold?

У каждого игрока есть дом, крепость, которая имеет бонусный знак, который добавляет боевой состав.

Вопрос - если я нападу на него и успешно сдавать территории - что происходит? - Это знак отбрасывается? Что произойдет, если игрок возвращается на территорию?

+811
john mangual 15 апр. 2015 г., 15:42:09
15 ответов

Джим Белк дал прекрасный ответ!

Я имею в виду, может быть его анализ был не идеальный, может быть он должен войти другой условия (например, 14 сбалансированным с 5332), или 9-13 ГПУ напротив вместо 10-15, или сделать его 100000 руках вместо 1000...

Но как он решает проблемы-это единственно правильный путь.

Позвольте мне пояснить: все, кто играет в бридж более 1 года познакомилась с этой позиции как минимум в 2 раза :), так мы обсуждаем, что мы можем сделать, если ваш выбор оказался неудачным. Проблема действительно общая!

Но

осторожно! вот некоторые эзотерики

Как и в жизни мы иногда думаем, что мы знаем что-то (опираясь на наш опыт). Но жизнь в широком смысле (вы можете сказать Г-Д или Будды или природа или что угодно), знает гораздо больше, чем мы.

И один(или десять или даже 1000) совет ничего не значит. Это как песчинка напротив Юпитера (или может быть 1000 Юпитеры).

эзотерические заканчивается здесь

Честно говоря, компьютерное моделирование дает правильные % очень скоро , после 10000 советов отвечающие вашим условиям, далее 100000 досок не изменится %.

Не забывайте одну вещь - компьютер дает вам правильный %, но она не может дать вам правильный ответ!
Чувствуешь разницу?

+992
darshan201 03 февр. '09 в 4:24

Вы получаете 0/1 маркер, но вы не пожертвуйте его, если у вас другая возрождению Феникса в вашем собственном кладбище.

Срабатывающая способность Феникса триггеры для текущего контроллера Феникса, который вы. Таким образом, вы помещаете 0/1 маркер на поле битвы под вашим контролем. Феникс, однако, отправляется на кладбище своего владельца, которым является ваш оппонент.

109.5. Слова “вы” и “ваш” объект относится к объекту управления, его контроллер (если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет регулятора). Для статической способностью, это текущий контроллер объекта на. Для активируемой способности, это тот игрок, который активировал способность. Для срабатывающая способность, это контроллер объекта, когда способность срабатывает, только если это не отложенная срабатывающая способность. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.

404.1. На кладбище игрока является их сброс. Любой объект, который возразил, выбросить, уничтожить, или пожертвовать на верхнюю часть своего хозяина на кладбище, как и любое мгновенное заклинание или заклинание волшебства, которое закончит разрешаться. Каждого игрока кладбище начинается пустой.

В то время как Финикс земли на кладбище вашего оппонента, способность срабатывает для вас, потому что вы были его последним контроллером, прежде чем он покинул поле боя:

603.10 некоторые зоны-изменение вызывает оглянуться назад. Это оставляет поле битвы, способностей, способности, срабатывающие когда карта уходит на кладбище, и способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку.

Вы владеете, и контролировать 0/1 знаком, потому что (в данном случае, не вообще) вы могли контролировать эффект, который его создал:

110.5 является игрок, который создает маркер является его собственником. Фишка выходит на поле битвы под контролем того игрока.

Поскольку триггер маркера требует возрождению Феникса карта как мишень в ваше кладбище, если вы не имеете один в вашем кладбище, способность немедленно покидает стек без разрешения. Он будет держать вызвав этак на каждого вашего шага поддержки. Вы не найдете Феникс, который приземлился на кладбище оппонента, и эффект будет не вернуться в Финикс.

Обратите внимание, что если у тебя возрождению Феникса в вашем собственном кладбище, например, потому что пришлось отбросить его, или противник уничтожил ваш 0/1 знак прежде чем вы могли бы пожертвовать, маркер, сгенерированный соперника Феникс позволит вам вернуть свой собственный Феникс. Это потому, что способность знака не напрямую подключен к Феникс, которая создала его, и позволяет найти любую возрождению Феникса из вашего кладбища, независимо от того, как он туда попал.

То же самое касается и вашего оппонента. Если он взял под свой контроль 0/1 маркер и потом принес его к своей способности, он получил бы его Феникс обратно на поле боя, будет ли маркер был создан по возрождению Феникса он владеет.

+846
Reiko 7 апр. 2019 г., 1:45:24

Я играю в Magic: сбор, одной из пьес моего сына Покемона, а другой играет Ю-ГИ-о!

Я получил инструмент построения колоды на свой iPad для создания магических колод, но я интересно, если есть приложение для построения колод для всех трех карточных игр. В идеале знает правила о разных стилях колод и слишком карточных игр.

Идеальным инструментом будет синхронизировать колоды между мой iPad, компьютерах Mac и Windows, но это может быть прошу слишком много.

+823
Bruzila 31 мая 2016 г., 19:30:03

В магии вещи остаются там, где они пока не попросят переместить/удалить их. Поэтому эффекты, которые дают временный эффект сформулированы с "до конца хода".

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

(спасибо Икегами для Правила #)

Вот специальное правило, касающееся вашего вопроса:

118.9. Некоторые срабатывающие способности написано: "когда [игрок] обретает жизнь . . . ." Такие способности относятся, как будто они написаны, "когда источник вызывает [игрок], чтобы получить жизнь . . . ." Если игрок набирает 0 жизни, отсутствие увеличения событие в жизни произошло, и эти способности не сработает.

Пример: игрок управляет Аджани Pridemate, который гласит: "всякий раз, когда вы получаете жизнь, вы можете положить +1/+1 счетчик на Аджани Pridemate", и два существа с порчеустойчивостью. Существа с цепью жизни наносит боевые повреждения одновременно. Способность Pridemate Аджани срабатывает дважды.

Обратите внимание, что карта не была даже продолжать быть затронуты счетчиков для их пребывания:

Видеть Бушующее Ущелье

Любой +1/+1 счетчики поставить на бушующее ущелье остаются на ней даже после того, как он перестает быть существом. Они будут иметь никакого эффекта, пока он снова не станет существом.

+805
Shadash 31 окт. 2018 г., 20:49:24

Так что этот вопрос до меня, пока я играл немного YGOPRO, у соперника были вызваны четыре Ojama жетоны на мою сторону поля, которые света(Уровень 2, 0 АТК, деф 1000) и заявляет, что они не могут быть использованы в дань вызвать.

Я нарисовал мой верный хаос, форма которых вызывает хаос голубыми глазами Макса, который 8 уровня, который может быть всем для Ojama жетоны, которые были на моей стороне поля, как резолюция стоимость хаотично, однако мне было не позволено это делать, (я выиграл в любом случае).

Потому что я никогда не слышал о решениях между маркерами и ритуал повестку, я думал, я хотел бы проверить страницы в Вики об этом как это может быть хорошей стратегией, чтобы использовать в каких-то ритуальных колод.

Я проверяю маркер монстра Вики , которая подчеркнула, что маркеры могут быть использованы для Дани, если не указано иное и может быть использована для слияния, синхро и ссылку повестку, но не АБВ повестку (ведь материал не в счет, как на поле и жетоны существовать только на поле). В этом разделе не было никакого объяснения ритуала призыва.

Так я проверяю карточка решения-страница маркеры которые опять же не выделить, чтобы использовать ритуал вызова, я потом в вики страницу для ритуала шаман , который не выделить использование маркеров для призыва.

Это серая зона, что многие люди не уверены, или я что-то пропустил?

+660
Ralph Ralph 16 февр. 2017 г., 14:32:23

Махараджа не имеет случайных элементов.

+607
Mohamed Mohamed 21 февр. 2012 г., 17:35:44

Нет. Карты мифоса говорит: "следователи не могут обрести здравомыслие" с парой исключений, и ее способность говорит "обрести здравомыслие" и не является одним из исключений. Она, конечно, может все-таки обрести стойкость,.

+562
you8better 13 сент. 2013 г., 8:34:59

Вызов Nehek (вампир считает 8-е изд, стр. 60) говорит, что "ранения получили распределяются, как описано в Ressurecting павших воинов".

Правила Ressurecting павших воинов (вампир графы 8-е изд, стр. 26), указано, что "устройство не может быть принято за ним начинает размер, хотя определенные полномочия, заклинания и специальные правила могут предусматривать исключения".

Так что блока не будет идти выше, это начальный размер если единицу или заклинателя есть специальное правило говорят, что они могут сделать это (не стаи).

Правила Ressurecting павших воинов продолжать говорить:

"В случае наличия нескольких моделей рану, все модели в отряде должны быть полностью исцелен, прежде чем еще может быть воскрешен."

Однако, вызов Nehek не добавить, что "модели с Вампирессой, эфирной или большие цели специальных правил не может вернуть более 1 раны за удачный подбор актеров."

+526
rancidfishbreath 7 дек. 2016 г., 8:35:09

Действительно, единственное, что вам придется вложить в это кодекс, свод правил и новые шаблоны. Все ваши армии, все равно было бы полностью допустимым. Уникальном всегда может быть заменен на один из универсальных ВКС, и все равно быть отказано в турнирах (уников стоить дороже дженериков, так что ГВ делает больше денег, и пусть вы играете). Если ты действительно по BA и Da, общий кодекс см может быть лучше, пока вы разберетесь с новыми правилами альянсы и так далее. Вам придется сделать очень мало работы настройка ба да армия в родовую см армии, и в эти дни армиями настолько похожи, во всяком случае, что это не будет слишком большой потерей, особенно, если вы собираетесь вернуться снова (сделать цифровой кодекс для начала, это дешевле). В то время как я запускаю бас сам, я до сих пор нахожу в Кодексе см очень полезен, поэтому его не будет в любом случае бесполезная трата денег. Рад видеть, что ты вновь выходящие в 41-е тысячелетие!

+460
Sachin Gu 15 дек. 2015 г., 4:26:47

Теряясь во времени и пространстве оставляет вас иммунитет к расплаты эффекты, но что делать, если расплата эффект карты мифос, это то, что заставляет вас потеряться во времени и пространстве, и еще несколько других условий для решения (для расплаты эффект)? Вы можете остановиться, как только вы потерялись во времени и пространстве?

+405
Zeth Harkiss 16 мар. 2017 г., 22:52:38

Он говорит о том, что Дэниел думает. Он говорит, что Дэниел очень уверен, что его пара 2 является лучшей рукой, если Лаак держит 9, где он может быть (с точки зрения Даниила).

Так он не говорит, что лак должен еще 9 на ривере, чтобы выиграть; он говорит, что если Лаак держали 9, то он будет выигрывать после 9 на терне.

+376
Titanik777 23 мар. 2019 г., 8:24:55

Существует ряд аур , которые позволяют игроку взять под контроль постоянный на доске. Самые ранние из них, чтобы мои знания конфисковать, но мой вопрос относится к любой из этих эффектов, если у них есть легальные цели.

Контекст заключается в том, что вы и ваш оппонент оба играют конфисковать эффекты и ваш противник взял под контроль свой MVP (самый ценный постоянный). Теперь ваша очередь и у вас есть мана можно транслировать свой собственный конфисковать (или эквивалент). Потому что эффекты контроля применяются в порядке временных меток, вы можете восстановить контроль над своей постоянной, нацеленной на него—но вы могли бы также вернуть контроль над вашим МВП путем воздействия ауры противника.

Эти цели обязательно аналог? Если нет, есть ли веская причина считать таргетинг ауру противника, а не свои собственные украденные постоянным?

+336
The King 3 июл. 2019 г., 21:07:18
Камни, которые используются для игры. Идти камни круглой, плоской формы с двух сторон, как правило, выпуклая.
+329
KeKi 2 сент. 2015 г., 4:53:18

Когда же наркоторговец курок?

Он говорит: "Когда поворот корпуса начинается, нарисуйте 1 карту".

Когда курок на повороте корпуса?

Это триггер перед Corp получает приоритет на повороте 1.2?


Пример:

Бегун имеет 0 карт в руке в конце бегунов очередь. Бегун наркоторговца из. Корпе имеет био этики Ассоциации rezzed. Ли био этики Ассоциации выстрелить первым и убить бегуна или бегуна должны взять карту, прежде чем принимать чистый урон с наркоторговцем?

+138
jeancgetz 6 окт. 2014 г., 9:20:52

Антоний начинает свою очередь, рисуя карты. Затем он немедленно обращает свое существ вбок и заявляет "я атакую с Руннолапый Медведь и альпийские Гризли."

Противник Антония, Нейтан, имеет 6 жизней. Натан Увечащий холод и смертельный выстрел в руку, и маны можно транслировать любой, но не оба. Он еще не признал ярлык Энтони, чтобы перейти к борьбе, и он отрицал это.

Какое из следующих утверждений является верным?

  1. Натан должен немедленно опровергнуть ярлык Антония.
  2. Натан может отрицать ярлык после паузы, чтобы подумать о том, что он хочет сделать.

Меня конкретно интересует два случая: регулярный rel и соревновательным уровнем применения правил. Если ответ зависит от того, кто действует, пожалуйста, прикройте оба. Я не заинтересован в случайных играть, но вы можете, безусловно, чехол, что если вы хотите.

+114
dariya11 29 окт. 2019 г., 15:12:48

Показать вопросы с тегом