Пожертвовав существо с 0 прочностью

1/1 гоблин, с Skullclamp прилагается, что делает его П/Т 2/0, поэтому она умирает. Может ли быть принесен в жертву, используя Гоблин бомбардировки , чтобы нанести 1 повреждение?

+561
Vidya Sagar Panati 30 мар. 2018 г., 18:47:48
21 ответов

Тот проснулся земля 0/0, но +1/+1 счетчики дают ему прочность больше, чем 0, так что он не умрет.

704.4. В отличие от срабатывающих способностей, состоянием действия не обращают внимания на то, что происходит во время разрешения заклинания или способности.

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

Однако эти карты сделаны таким образом, что даже если 704.4 неправда Земле существо равно выживут, потому что счетчики будут добавлены на карту, прежде чем он становится существом.

+967
Viktor Mellgren 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что есть два типа ответа на этот в зависимости от того, больше положишь-подальше раз или нет.

Если вы готовы поставить некоторые дополнительные усилия в упаковке штук, то огромное количество времени можно сэкономить, хранение компонентов в мешки, связанные с количеством игроков. Например, "3 плеер" победное очко сумка с 75 VPS в, с "4 игрока" победное очко мешок с 25 VPS в (100-75), и "5 игроков" победное очко сумка с 22 VPS в (122-100). Играть с 4 игроками просто вытащить сумки для трех и четырех игроков.

Тот же трюк можно применить к колонистам. Есть пример этого делается очень аккуратно здесь: http://boardgamegeek.com/image/841793/puerto-rico

Вместо предполагая, что вы хотите сэкономить время в целом, то я знаю несколько других вещей, которые помогут.

Та же идея иметь отдельные пакеты могут быть применены, отмечая некоторые фишки победных очков и колонистов. Например, он не влияет на геймплей, чтобы колонисты окрашены в три разных оттенков коричневого или передней части фишек победных очков обозначены небольшими точками.

Кроме того колонистов можно пересчитать очень быстро, когда они находятся на поверхности с помощью двух прямых кромок. Хитрость заключается в том, чтобы подтолкнуть их в треугольную форму, а затем выберите колонистов на число строк. Увидеть это изображение, и в комментариях ниже, для деталей.

Финал очевиден, но иногда забывают, способ ускорить игру установить, правильно распределить задачи. Я обычно в конечном итоге делает это, как в противном случае некоторые игроки имеют тенденцию стоять в стороне, пока игра не будет готова начать.

+961
darkmalachi 25 мая 2012 г., 9:53:04

Гениально: Туристическое Издание

Гениальный является очень твердым абстрактная игра в своем собственном праве - дизайн судоку. Это туристическое издание выглядит как именно то, что вы искали. Правление проводит кусочки и оценка маркеров твердо в месте, и это сделано для двух.

+960
stelle 2 сент. 2016 г., 1:58:38

Один раз.

Начнем с определения безумия.

702.34 безумие-это ключевое слово, которое представляет собой две способности. Первый-это статическая способность, которая действует, пока карта с безумие в руке игрока. Второй-это срабатывающая способность, которая действует, когда применяется первая способность. “Безумие [стоимость]” означает “если игрок откажется от этой карты, тот игрок сбрасывает, но эмигранты вместо того, чтобы вложить его в свое кладбище” и “когда эта карта изгнанные таким образом, его владелец может отдать его за [стоимость] вместо ее мана-стоимости. Если у этого игрока нет, то он кладет эту карту на свое кладбище.”

Когда вы "сбрасываете карты в изгнании", его вторая способность срабатывает. Когда его вторая способность разрешается, она позволяет разыграть. Способность срабатывает только один раз, так что вы можете только бросить, как только карта.

Уметь разыграть изгнанную карту несколько раз, вам понадобится что-то вроде Изохрон скипетр. Есть два отличия:

  1. Способность Изохрон скипетр обеспечивает, чтобы позволить вам заклинание повторяется.

  2. Изохрон скипетр плеер, литые копию карты, а не сама карта. Имейте в виду, что первым шагом литье заклинание, чтобы переместить его в стек.[СГ 601.2 а] литье копию карты позволяет Карты, чтобы остаться в изгнании.

+929
Meagan Jones 31 окт. 2017 г., 6:22:46

В двух игроков, суши идти!, если только один игрок маки роллы они бы набрать 6 очков, так как они имеют большую часть этого типа карты. Второй игрок получает 3 очка, так как они технически уже второй наибольшее количество, или же они должны иметь хотя бы одну карту ролл, чтобы быть в состоянии получить 3 очка?

+915
Ofir Beigel 28 янв. 2017 г., 3:12:30

Это очень редкие. Такая атака с короля в миттельшпиле (забудьте об открытии) известен как "прогулка", или "победы царю ходить", если он победит. Там было много дискуссий на эту тему в Голландии, поэтому поиск "winnende wandelkoning" дает некоторые примеры.

Самый известный пример - шорт - Тимман, Тилбург 1991. Черный был так парализован, что белые могли просто ходить королем на борту, чтобы помочь королеве с мат.

+812
chetelodicofare 28 авг. 2014 г., 5:28:18

Действия каждого роста семьи получает одно дополнительное лицо. Вы можете сделать больше, чем одно действие роста семьи в свою очередь (несколько человек), если места имеются.

+801
Teri D 15 февр. 2013 г., 9:30:08

Нет, ваше существо не получает.

Точное значение "регенерат" это (из правил 701.13 а):

Если действие разрешения заклинания или способности регенерирует постоянно, это создает эффект замещения, который защищает постоянный в следующий раз он будет уничтожен в этом ходу. В данном случае, “Регенерируйте [перманент]” означает “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения и нажмите на него. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя.”

Поэтому, в вашей ситуации, 2/2 мог быть уничтожен, но вместо этого, удалить все повреждения, присоединенные к нему, нажмите на него, и удаляет его из боя. Это означает, что он не умрет, так что ваше существо не получает.

+793
Kirigiri Kyouko 24 мар. 2013 г., 10:38:38

В Андроид: с Netrunner, Джинн-это программа, которая читает:

Джинн может вместить до 3 [память] не ледокол программ.
Затраты памяти программ, размещенных не учитываются в лимит памяти.

Тунеядец (не ледокол) программа, которая читает:

Установите паразитирует только на rezzed кусок льда.
Хозяин льда -1 сила для каждого вируса счетчик на паразита и в корзину, если его сила равна 0 или меньше.

Я хочу играть и установить паразит такой, что она хранится на чужой лед (по основное преимущество, уменьшая, что лед под силу) и размещенных на джинна (для уменьшения расходов МУ).

Законно ли это? Может одна карта "прошла" на двух других карт одновременно?

+718
JPWBEAR 14 апр. 2017 г., 11:05:19

Я не смог найти официальный ответ, но я могу сделать обоснованное предположение на основе карт не производится в целом.

Карты печатаются на больших листах, а затем вырезать и рандомизированы. Эти листы сгруппированы по редкости. Вы печатаете листы в зависимости от желаемого соотношения редкостей в конечный продукт, например, 1 редкий лист за 10 общих листах, если листы имеют одинаковый размер.

Иногда, более одной копии карточек на каждом листе. Например, ранние наборы, особенно в небольших наборах, которые попытались смоделировать три уровня редкости с помощью только двух печатных листов, имел несколько копий некоторых карт -- это почему верблюд значится как "общий 5" в каком-сборник руководств, или почему рыцари колючки - это "редкость 1" (функционально редкий для темных). Для более современного примера можно рассмотреть раритетные карты: mythics не сделать свой собственный лист, вместо листа Рареш имеет две копии каждого ванильный редкий и один из каждого мифического.

Это несомненно, как реклама и жетоны лист устроен так же: все объявления и маркер карты печатаются на одном листе, но есть несколько экземпляров "общие" маркеры и несколько копий "редких" те. Например, целый лист около ста М13 рекламы и маркеры могут содержать двадцать гоблинов и только одна эмблема Лилиана. Точное сочетание карт может варьироваться в зависимости от комплекта к комплекту, но вы можете получить хорошее представление о редкости "редкий" маркеры, если вы знаете общий размер листа.

+568
andy ojie 22 мая 2017 г., 1:31:08

Под стандартные правила Дженги, что официально признана самой высокой башни Jenga когда-либо созданных?

+517
JJPunch 20 окт. 2019 г., 1:35:10

АХА! На веб-сайте дизайнера,

Я не могу взять три жетона, и двух оставшихся стопках менее четырех жетонов высокой. Я могу взять в любом случае жетоны?

Акция "Возьми три разных маркеров" позволяет выбрать только два разных маркера, или даже один.

Так это " да " #2. Можно было бы представить, что это " да " #1 слишком.

+510
Swaggafoxfilms 3 мар. 2011 г., 15:41:24

Я недавно купил "строительство террас и настилов" комплект, который включал, среди прочего, возвышение мрака бустер с презирали крестьянина (двухсторонняя карточка) в нем. Его же не включают в себя карту-список для меня, чтобы использовать.

Если бы я хотел использовать это в турнирах, я понимаю, что мне придется купить втулки или приобретать все контрольные, но сейчас я в основном играть в казуальные игры. Есть ли альтернативы, которые могут быть "общепринятым" среди м:игроки TG для использования этих карт? например, маркировка на лицо какую-то карту Земли, чтобы показать, что это действительно мой презирали крестьянина?

Кроме того, есть хорошее место, чтобы сделать контрольный список карт, которые не и в результате становится все более двусторонней Карты, чтобы пойти вместе с ними?

+507
Joy Lee 9 апр. 2017 г., 3:53:14

Правила государственной игре:

Игроки набрать ноль баллов за ответ, который дублирует другой ответ в этом раунде.

Однако, как вы определяете "дублирует другой ответ"? Следует только точно такие же слова считать "дубликат"? Или есть какой-то простор для интерпретаций? Например, если категория "профессиональные спортивные команды", несколько "ягуаров" и "Джексонвиль Джагуарс" рассматриваются как повторяющиеся ответы, так как "ягуары" - ключевое слово в обоих случаях? Или же они обе графу, так как они не точно такие же слова?

+405
CognitionExperimenter Experime 24 мар. 2013 г., 11:21:07

Игрок в шашки требуется, чтобы взять прыжок, если таковой имеется? Насчет двойной или тройной прыжок, если это доступно?

+258
mehed 19 нояб. 2016 г., 17:44:14

Я не знаю, сколько открытая информация есть в Доминионе, но одна вещь, вы могли бы попробовать предлагает полезные советы для других игроков в середине игры. Если кто-то делает явно уступает играть, вы могли бы указать на это и предложить что-то другое. Вот что наша группа делает, особенно когда один человек представляет новую игру.

+245
zohajutt 3 мар. 2011 г., 6:18:41

Нет, равноденствия не может противостоять запустение Ангел. Равноденствия, говорит

Зачарованная Земля имеет способность "{t}: отмените целевое заклинание, если он уничтожит Землю под вашим контролем."

Когда заклинание разрешается, только положить существо на поле боя. В случае запустения Ангел, после того, как он выходит на поле битвы, его способность срабатывает. Эта способность заключается в том, что на самом деле уничтожить Землю, и это отдельный объект игры от запустения Ангел существо заклинание—и в самом деле не пишется вообще (это способность), поэтому равноденствие не может противостоять ему. Итак, если вы активируете способность, которую дает равноденствия против запустение Ангел заклинание, он ничего не будет делать, потому что само заклинание не уничтожит любые земли.

+203
khau 2 февр. 2017 г., 9:34:43

Я не вижу ничего лживого или неэтичного в свою игру. Главное, что ваша игра обманывайте своего партнера так сильно, как ваш оппонент(ы) - очевидно, в таком случае, как ваш партнер был зол, что ты вышел за границы своей системы!

Я считаю, что ваш оппонент имеет полное право спросить своего партнера о вашей системе - играет ваш партнер здесь, как правило, подразумевают, что он сейчас из козырей? И ваш партнер должен честно ответить. Единственный "неэтичное" поведение, если бы у вас был какой-то заранее созданной системы, где, скажем, просто ради странный аргумент, вы всегда уроните свой старший козырь в первом раунде соперника рисования козырей. Если бы вы знали это, но солгала, когда расспрашивали своих оппонентов, что просто не быть.

Мост был бы намного беднее игра без обмана! Но он никогда не может быть тщательно спланированный обман между товариществом - оно всегда должно быть чисто импровизировал в процессе игры, без общения с одним партнером.

+126
Huslight 6 февр. 2010 г., 11:34:52

Как мы знаем, не-дилер подрезает на "стартовый" до игры происходит. Есть ли какие-то стратегические/тактические причина, почему вы не могли отрезать для стартера после спектакля?

Просто прежде чем играть, руки игроков (и, следовательно, шпаргалки) были решены. Не зная, стартер влияет на игру? Если да, то как это изменило бы, если стартер были определены после спектакля?

+39
Alex Lynch 18 мая 2019 г., 10:55:57
  1. Да, вы можете посмотреть на карту, поскольку вы контролируете его:

707.5. В любое время, вы можете посмотреть на закрытую заклинание контроля на стек или рубашкой вверх перманент под вашим контролем (даже если оно свернуто). Ты не можешь смотреть на карт в любой другой зоне или закрытых заклинания или перманента под контролем другого игрока.

  1. Нет, ваш оппонент не может смотреть на карту, так как 707.5 только позволяет контроллеру, чтобы посмотреть на него.

  2. Н/см #1

  3. Нет, проявленная карта не идет в стек; проявляется это действие как часть заклинания/способности решения.

  4. См. #4

Также см. правило 701.32 для получения более подробной информации о манифесте.

+34
Barbara Fanning 28 июн. 2012 г., 18:32:16

Да, вы можете вернуть карту лицом вниз в вашу руку, и да, вы должны показать это.

Первое правило о манифесте, 701.31 это говорит

"Манифест [карта]" означает: "ставить [эту карту] на поле битвы лицом вниз." Перманент является существом 2/2 без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости. Перманент это проявляется постоянным, как долго, как это лицом вниз. Эффект определяющие ее характеристики работ в любое время карты лицом вниз и заканчивается, когда она переворачивается лицом вверх.

Кроме того, правило 707.9 говорит

Если находящийся рубашкой вверх перманент перемещается с поля битвы в любой другой зоны, его владелец должен показать ее всем игрокам, как он или она перемещает его. Если находящийся рубашкой вверх заклинания перемещается из стека в любую зону, кроме поля битвы, ее владелец должен показать ее всем игрокам, как он или она перемещает его. В конце каждой игры "втемную" перманенты и заклинания должно быть открыто для всех игроков.

+13
Cruely 12 сент. 2010 г., 5:14:53

Показать вопросы с тегом