Жертва факторов Эд

Я строю мой первый Эд палубу и выбрали Thraximundar (Grixis) как мой генерал.

У меня много синергетики центрируется вокруг жертвовать существ. Я найти его легко извлечь выгоду из ущерба и имеют много целей для принесения в жертву, но мне нужно больше способов, позволяющих жертвовать триггеров.

Пока у меня внутренности провидец, не так уж и много.

+487
Andre Petetan 14 авг. 2013 г., 6:57:05
25 ответов

Там как-то можно найти RSS-канал ежедневных шахматных задач на различные трудности? Я люблю шахматы и хотел бы вам напомнить на практике сейчас и потом.

Обновление: я нашел Брайана ежедневный шахматы Pouzzles, но они все слишком просто, почти все из них 2-3 ходов до мата или победить тяжелый материал.

+986
Ka Lam 03 февр. '09 в 4:24

Да, слово "палуба" включает в себя сервант.


От собирателей решения настойчивые просители, мы (выделено мной):

Последняя способность стойких заявители позволяет игнорировать “четыре” правило. Это не позволит вам игнорировать формат законности. Например, во время Равнику верность общества событие, вы не можете добавить постоянные просители из вашей личной коллекции, независимо от того, сколько они просят.

Как вы отметили в своем вопросе,

... правило 100.2 явно относится к "смешанная Колода и сервант".

Это правило обозначается на карте как "четыре-" правила, которые, кажется, предполагают, что будут применяться как основной, так и дополнительной колоде.

Кроме того, когда карты относятся к вашей палубе, как только на "главной палубе", эта формулировка используется "(ваша библиотека)" вместо этого.

Что касается второго вопроса:

Если мастера были распечатать карту сегодня формулировки исковой давности применяются только к (главной) палубе, как это определено 100.2, или это относится к "смешанная и дополнительная колода," в соответствии с 100.4 а?

Карты с этим конкретная формулировка представляется крайне маловероятным, чтобы быть напечатанным. Однако, в случае такой карты напечатаны с такой формулировкой, его бы, скорее всего, собиратель постановление, указав, что он будет применяться как основной и дополнительной колоде, поскольку это не имело бы никакого смысла ограничивать карту в одном экземпляре, на главной палубе, позволяя дополнительные копии, чтобы поставить в серванте. Как вы упомянули, так как это очень гипотетический вопрос, мы не можем, увы, сомневаюсь, что WotC бы применить такое решение.

+983
user6457 7 мар. 2014 г., 8:11:10

Почему существует предел тому, сколько зданий построено по каждому игроку? Я был строителем Дамы Господа, используя расширение Подгорья, и было бы построить 12 зданий, но правила игры предел у каждого игрока по 9. В чем причина этого ограничения?

+954
Krishna Praveen 2 нояб. 2015 г., 13:11:05

Не желтый, но это звучит как не сломать лед: http://www.amazon.com/Hasbro-4784-Dont-Break-the/dp/B00000IVZJ


Эти вариации имеют желтые плитки:

+947
Mathieu Carbou 26 янв. 2012 г., 15:52:00

Имеет ли он вызывать болезнь или нет, зависит от того, как долго вы контролировали горы. Как долго это существо все равно.

Если вы контролировали гора с начала вашего последнего хода он не имеет болезнь вызова. Так что вы хорошо если Вы играли в горы на предыдущем повороте.

Если вы не контролировал гора с начала вашего последнего хода, он имеет болезнь вызова. Если это существо, оно не может атаковать, и вы не можете использовать свои активируемые способности с символом поворота ({T}) или символом разворота ({г}) в его стоимость. (Это означает, что вы не сможете использовать свой родной маны способности производить.)

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

+901
Herbert Ansuner 2 янв. 2011 г., 0:56:13

У меня есть две команды, которые пытаются миссии планеты одну за другой. Первая команда-это экстренная транспортную единицу. Теперь вторая команда сталкивается с дилеммой, что бы убить одного из сотрудников.

Аварийный транспортный узел говорит, что:

Когда ваш нынешний персонал будет убит, Вы имеете право вернуть данное оборудование в руку его владельца на месте, персонал на свой корабль на эту миссию вместо. Он или она остановлена.

Есть лишние постановление, уточнив, что "в этой миссии", но не то, что "настоящее" означает (или, по крайней мере я не смог найти его)

Могу ли я использовать аварийного транспортного подразделения в безопасный персонала?

+858
pcasa 24 апр. 2015 г., 21:27:18

Люди не теряйте момент, когда ресурс падает до нуля. Они проиграют только если ресурс ноль в конце очереди игрока.

От базовой игры правил:

Если хотя бы один ресурс истощается до 0 или меньше, в конце очереди игрока, игра немедленно заканчивается, и игроки сайлоны побеждают. Это самый распространенный способ для Сайлонов, чтобы выиграть. Обратите внимание, что это возможно для игроков, чтобы достичь 0 тип ресурса, а затем увеличить его на один ход, не проигрывая игру.

Я не верю разложений изменить это.

+712
Arktikay 3 авг. 2018 г., 18:34:37

Я держу 20-гранник (икосаэдр) у меня в руке. Как и с любым другим умереть, чтобы помочь справедливости, ценности на противоположные стороны сумму в два раза означает (как описано здесь).

Я знаю, что в "нормальном" 6-гранник, есть нормы о нумерации заказа (как указано здесь). Мой вопрос таков: есть ли стандартный способ нумерации граней 20-гранник? Например, 1 всегда между 7, 13 и 19? (это те ценности, которые я вижу в умереть, что я держу в руках в данный момент). Если да: можете ли вы видите рассуждения?

Некоторые рассуждения будет принимать еще один шаг в стремлении сделать его справедливым; однако, у меня нет каких-либо правил в виду, что достигнем этой цели.

Наконец: если нет стандартного, есть ли набор стандартных способов? Например, я не могу представить, что кто-то 2 рядом с 1, верно?

(этот вопрос может быть спросил о других видах умереть так же...)

+711
Beth Estoleros 6 сент. 2019 г., 14:40:06

Да, если вы хотите, вы можете пойти по этому пути и действительно имеет смысл играть таким образом. Но убедитесь, что вы согласны с вашим партнером, прежде чем скакать на них.

Если вы согласны сыграть ХХ в качестве SOS, балансируя на 1БК претендента должны удвоить обещают 4-3-3-3 силы, в противном случае вы могли бы приземлиться в 4-2 подходит. Конечно, 1БК торгов, также может играть на 'несовершенство' 4-4-3-2 силы, надеясь на Землю 7+ посадка (штраф дважды меняет шансы партнеров длинная под ваши 2 карты масти и т. д.).

+619
Antonovka 5 апр. 2013 г., 5:40:12

Мы сыграли несколько игр Bohnanza как семья, и одна вещь, я быстро понял, как это важно, чтобы держать глаза на то, что карты были взяты из игры, как средства для уборки. Как правило, какао и садовые бобы, так как они стоят одинаковое количество монет, как бобы, исчезают из игры довольно рано и не появишься. Это делает второй раз через палубу довольно разные, и в третий раз кардинально отличается, так как многие карты уже нет.

Это заставило меня задуматься: как изменится игра если мы использовали счетчики представлять полученные деньги вместо втемную? Очевидно, держать игру более последовательным в рамках отдельных циклов, что приводит к меньшим разбросом и более продолжительной игры.

Будет делать так 'Руина' в игре? Есть какие-то другие последствия, о которых мне следует знать? Какие еще возможные варианты есть о том, как сохранить результат?

+617
Simmerdown 7 сент. 2010 г., 6:42:53

Оригинальный делатель королей был Ричард Невилл, 16-й граф Уорвик. Он сыграл важную роль во время войн Алой и Белой розы в нанесении двух королей. Термин "серого кардинала" стало означать "человек или группа, которая имеет большое влияние в Королевском или политическая преемственность, не будучи реальным кандидатом." Термин в теории игр стало означать:

Подыгрыванием: в игре трое или более игроков (по три или более противоборствующих сторон), во время и Эндшпиль ситуацию, когда игрока, который не в состоянии выиграть может определить, какой игрок является победителем.

Подыгрыванием ко мне в основном приходит, чтобы целенаправленно принимать меры в игре, так что кто-то выигрывает. Это немного необычно, что только действия последнего игрока является подыгрыванием, когда это суммарный вклад всех игроков на протяжении всей игры, которая определяет победителя (т. е., если какая-нибудь вырваться из 4 ВП от доставки на лодках в Пуэрто-Рико на очереди 5, но я вырваться из 4 в. п. На рубеже 19 и ты теряешь четыре очка...почему я серый кардинал?)

Любая игра с более чем двумя противоборствующими сторонами подвержен подыгрыванием. В мире киберспорта, подыгрыванием может произойти даже в Играх только с двух сторон (из-за рейтинга нескольких игроков). В борьбе сумо, например yaochō или "договорные матчи" , где один рестлер, который уже достиг высокой оплатой ранг бросает спичку специально, чтобы позволить вражеской борец получения более высокой зарплаты. В волшебстве: сбор турниры, в которых игрок может не иметь шансов на топ-8, они могут уступать в матче, чтобы помочь другу лучше выиграть-соотношение потерь, хотя изо всех сил против любого другого соперника.

В многопользовательской игре МТГ, игроки могут открыто вступать в сговор, чтобы помочь уничтожить игрока с наилучшей позицией Совета. В других группах, tabletalk и открыть запрещен сговор, но он по-прежнему ожидается, что большинство игроков будут набрасываться на игрока с лучшей позиции. Правила МТГ также могут быть использованы в мультиплеере. Покровитель игрока на грани ликвидации могут разыгрывать мгновенные заклинания чтобы наказать игрока без вины виноватая в надежде, что они не выиграют или игра закончиться раньше, чтобы они могли играть в другую игру. Влиятельное лицо может уступить до повреждения наносятся так, без вины виноватая игрок не получает жизнь от lifelinked существ.

Есть и другие примеры из игры, как билет, чтобы поехать - чисто блокирование движения, и поселенцы Катан монополия карты этики и будущих сделок (это не точные ссылки, которую я искал. Я думал, что один из них говорил об этике, которые выполняют несколько сделок в обход не нулевая карта торгово правило) , монополия торговли, прежде чем потерять. Глядя на высокий набрали ответы, выясняется, что есть еще какой-то вопрос о том, подыгрыванием проблема или нормальная часть любой игры. В наследство риск, линия размыта еще больше, поскольку в игру играют в течение нескольких раундов. Игрок без шансов на победу может потере для конкретного игрока, чтобы улучшить свои шансы в будущих играх.

Это подыгрыванием проблема, которая должна быть исправлена? (Только определенные виды подыгрыванием проблема? Сговор, играя потерять/срыв игры и т. д.)

Какие шаги/правила помогают в смягчении подыгрыванием в играх? (общие понятия, но реальные примеры желательно)

+506
David Peckham 23 апр. 2014 г., 8:27:40

На мой взгляд, вопрос если запрос переходит к другим игрокам приветственный или нет, зависит от намерения помогающего игрока. Я думаю, что это всегда приятно, чтобы помочь игрокам, например, чтобы избежать грубых ошибок, особенно если они являются новыми для игры, и пока это напрямую не помочь или нанести вред другим игрокам.

Если вам подскажут альтернативные ходы, потому что они бы лучше впишется в свою стратегию, это спорно.

Если вы сознательно используют слабые игроки с того, что у них лучше двигается, так вы увеличиваете свои шансы на победу против сильного игрока за столом, это спорно, а также.

Но в описанном случае, у вас есть беглых-победитель за столом и все другие игроки имеют те же слабые шансы переломить игру. В этой ситуации, я бы ожидать, что большинство игроков в команде автоматически, без каких-либо обсуждений или рекомендовать его.

Что бы произошло, если бы вы открыто предлагаю союз против игрока 2? Он принимает это до тех пор, пока вы не предложите конкретные шаги или альянсы, полностью запрещен?

+437
ksouth 1 февр. 2019 г., 15:51:43

Независимо от материала (доска, камни) используется, профессионалы способны создать очень резкий, громкий и красивый звук при расположении камня (который сразу сидит отлично ложится на ее пересечение). Я играю уже несколько лет и сам научился, как разместить камни, но я никогда не был способен постоянно воспроизводить этот звук.

Вы знаете секрет? Или это просто опыт, поместив миллионы и миллионы камней?

+412
Kiyan 23 нояб. 2013 г., 23:05:12

Я знаю, что в базовой версии соц каждом населенном пункте должно быть как минимум две дороги, подальше от любой другой населенный пункт. В моряков разложений вы можете строить корабли, так что мой вопрос - есть ли правило дорогах это также применяется к судам? Я не нашел ничего об этом в инструкции к экспансии.

Иными словами, вы можете построить двух населенных пунктов такой:

О поселении, - это судно

enter image description here

+354
Ryan Peterson 22 мар. 2019 г., 22:58:00

Щепка способность говорит: "уничтожьте целевой артефакт или чары" не просто "уничтожьте целевой перманент". Поэтому он может только разрушать то, что есть артефакт или чары. В частности, щепка не может уничтожить себя, если это есть некоторые способности в том, что делает это артефакт или чары.

Также обратите внимание, что возможность не говорим "может" (как в "вы можете уничтожить целевой артефакт или чары"). Поэтому вы обязаны уничтожить артефакт или чары, если есть один на поле боя. Это делает никакой разницы в том, кто управляет артефакт или чары; если вы-единственный игрок, под контролем которого есть артефакты и чары, то вы должны выбрать один из ваших собственных, чтобы быть способности. Если нет артефактов или заклинаний в игру, когда щепка на поле битвы, то способность удаляется из стека (и ничего не разрушили).

+353
susieQ 17 окт. 2010 г., 3:42:50

Я думаю, что каждый новый игрок пригласил в НАШУ группу. Лучшее, что мы можем придумать:

Если вы еще не купили одно время 2-го запуска через палубу, не.

+323
ChanceTrader 27 мая 2015 г., 10:27:01

Это не общие правила, а оно влияет на баланс игры (например, есть понятие баланса в игре. Ограничивая вас в 9 игра дает вам шанс базовый уровень победы над чудовищем. Если вы начинаете, позволяя более высоких уровнях это делает вас достаточно неоправданно сильны, чтобы победить терминала монстр.

Если Алиса находится на уровне 19 и Боб находится на уровне 9, и они оба должны победить одного монстра, чтобы выиграть. Алиса на несправедливое преимущество. Если же оба должны получить до 19 уровня до терминала убить, то это более справедливо. Манчкин-это уже довольно несбалансированной игре, но этого дома не помочь. В первом случае все гораздо проще для Боба, чтобы проиграть свой очередной монстр и упадет обратно до 8-го уровня, тогда как Элис теряет своего следующего монстра и падает до 18 и до сих пор только воевать один другого монстра для победы в то время как Боб должен победить двух монстров.

Вы можете установить уровень победы сколько вы считаете нужным, как правило дома, но позволяя людям использовать, например, уровень карты, или продавать товары за ссылки победа будет дисбаланс в игре, что уже дорого.

+286
a472bk199 3 мая 2017 г., 6:32:39

В то время как у вас есть возможность формулировке-это "правильное", как правило, они дают существо этого механика в виде бдительность. Таким образом, карта может быть прослушаны некоторого внешнего источника и затем можете блокировать, но не может заблокировать, потому что он напал на последнюю очередь (что является наиболее частой причиной он станет летку). Есть существо, которое невозможно увернуться путем нажатия на него значительно увеличивает его уровень силы, но, как отметил в комментариях значительно увеличивает его сложность. Мне трудно оправдать увеличение сложности роста, накопленного при такой элегантный альтернативы.

На соответствующую записку:

Нападения тяжелое это дело очень много красных. Это часть цвет красный пирог, чтобы заставить оппонентов заблокировать (вкус мудрый, это был так агрессивен, что они просто обязаны защищаться), не очень в цвет пирог красный блокировать себя. Проще говоря, красный-это не очень блок-Счастливый Цвет. Борос (Гильдия эта карта) очень поспешно тяжелые,

Я бы сравнил свою карту Truefire Паладин , если вы ищете недавние примеры подобных существ.

Насколько дорабатываю его, чтобы сделать его красным, я бы выполните одно из следующих действий:

  • Сделать это стоило RW и сделать им первый удар, бдительность, ~ атакует в каждом ходу, если может. ~ блоков в каждом ходу, если может.
  • Сделать его первый удар, бдительность, торопливость.

Итог: при добавлении Красного не призываю его блокировать. Добавляя красный цвет сделает его гораздо менее вероятно, чтобы быть в состоянии заблокировать. Если вы хотите держать кран-блокировка механик, я сделал бы это стоило 1WW.

+275
Dmitry Chornyi 5 окт. 2014 г., 9:19:48

Да, стопку сброса лицом вверх. Это стандарт практически в любой игре, если правилами не установлено иное. В то время как правила для Бэнг! не похоже, что конкретно государство это в любом случае, это не говорит, что коричневый-граничит карт

играл, поставив их прямо на стопку сброса и применив эффект описан с текстом руды символы на картах".

Это не имело бы смысла, если стопку сброса лицом вниз, как вы не видите карту, которая была просто играли если бы это было так.

И да, если кто-то выкидывание нескольких карт памяти одновременно, они могли бы поставить наименее полезная карта сверху, чтобы попытаться навредить Педро Рамирес. Однако, это не часто, что игрок будет сбрасывать много карт сразу; большинство карт, которые идут в отбой идти туда было играть. Только если вы превысили свой лимит силы в конце вашего хода вы бы отбрасывая более чем 1 карту за один раз.

+226
zatvornik 16 окт. 2011 г., 13:17:43

Р. Си Белл написал несколько книг на настольные игры, хотя я не думаю, что они были структурированы как Оксфорд книге, что Иеремия уже упоминалось.

+223
ingmar 13 нояб. 2012 г., 14:52:10

Его не будет. Ущерба-это стоимость оплаченного эффект идти на стек. Просто как вы не можете потратить 1 ману на разные расходы, вы не можете потратить 1 существо на различные расходы.

Если ты хочешь работать так, как вы описали, способности должны быть вызваны, например, он мог бы прочитать: 'когда это существо в жертву, ...'.

(Кроме того, имейте в виду, что ущерба не пристреливать ничего. Untargettable существа все еще можно пожертвовать)

+213
victoriah 26 окт. 2013 г., 23:50:30

У меня есть друг "Дж", которые скажут, Уно, когда вы говорите Уно, чтобы заставить вас обратить на казнь. Он должен дать вам шанс сказать "Уно"?

+160
bausi2k 29 сент. 2012 г., 14:47:45

Как обновления на другие ответы, стандарт был изменен, чтобы включать последние 3 блоки 2 комплекта, вместо 2-х блоков 3-х комплектов. Кроме того, в качестве основных комплектов больше не будет выпущен, блоки меняются от 5-8 комплектов для 5-6.

Так что, в основном, в старом стандарте было (за редким исключением):

  • Блок: Выпуск 1
  • Блок: Выпуск 2
  • Блок: Выпуск 3
  • Базовый Комплект
  • Блок B: Установка 1
  • Блок B: Набор 2
  • Блок B: Комплект 3
  • Базовый Набор Б

Новый стандарт будет:

  • Блок: Выпуск 1
  • Блок: Выпуск 2
  • Блок B: Установка 1
  • Блок B: Набор 2
  • Блок C: Набор 1
  • Блок C: Набор 2

Как особый случай, во время перехода, Таркира блок будет разбит:

  • Ханы Таркира: (блок B: установка 1 > блок: набор 1)
  • Перекованная Судьба: (Блок B: Установите 2 > Блок: Выпуск 2)
  • Драконы Таркира: (блок B: комплект 3 > блок B: установка 1)
  • "Magic: Истоки": (Базовый Набор B > Блок B: Набор 2)
+149
Razvan Chiriac 16 мая 2015 г., 18:44:45

Как вы используете стратегически эта карта? Поскольку вы не знаете, где любые другие карты в вашей колоде, как вы выбираете, куда поставить это? Существуют ли другие карты это сочетается с?

Stash: 2 coin Treasure card.  When you shuffle, you may put this anywhere in your deck.

+128
user5783 20 мар. 2017 г., 20:04:41

Свободные действия-это действия, которые указаны на судно действие бар, другие карты или специальной миссии правила. Вы можете обычно только выполнять действия во время выполнения шага действий на этапе активации.

Дополнительных датчиков позволяет вам выполнить любой из этих свободных действий вне обычного шага за счет пропускать этот шаг.

С X-крыло правил ссылка (стр. 12)

Свободное действие-это действие, предоставленных корабль через способность карты или другого эффекта. Это не считается как одно стандартное действие, которое судно проводит в “выполнить действие” шаг.

• Ударный корабль не может выполнять свободные действия.

• Судно может выполнять действия, даже если он пропустил свою “выполнить действие” шаг из-за перекрытия препятствием астероид или другой игровой эффект.

• Если судно специально предоставляется бесплатный баррель действий рулон или свободно форсировать действия и не может выполнить действие в нужном направлении, он может выбрать другое направление. Он не может выбрать для выполнения разных действий.

+29
Maximillian 23 дек. 2015 г., 12:14:50

Показать вопросы с тегом