Каковы правовые способы, чтобы использовать специальные способности диспетчера в Пандемии?

Я не совсем понимаю, что человек, играющий роль диспетчера разрешено и запрещено делать.

  • Если диспетчер хочет двигаться, т. е. заложить медика, ему нужно одобрение хозяина или он может сделать это в отношении медика будет?

  • При выполнении полета с другой пешки, не Диспетчер использовать свои карты или игрок, который пешка летит?

  • Может диспетчер двинуть свою пешку на город с другой пешкой или это касается только перемещения других пешек?

+910
James Milazzo 10 мар. 2018 г., 23:42:56
18 ответов

Они выбрасывают.

Из Швейцарии правила, Страница 2:

Три вагона поезда выложенных для туннеля отбрасываются.

Обратите внимание, что поезд карты никогда не кладите на дно колоды. Только если колода пуста ли сбросить перемешиваются, чтобы заменить его.

+965
Norbert S 03 февр. '09 в 4:24

Да, вы можете. После каждого заклинание разрешается, но перед следующей на стек, оба игроки получают приоритет. Можно привести более мгновенные заклинания или активировать больше способностей. Станем необъятными это мгновение, и вы не смогли оплатить расходы маны, так что вы можете положить его на стек.

Простой способ смотреть на этот пример, можно привести гигантский рост (решает), затем гигантский рост (решает), затем гигантский рост (решает), затем гигантский рост (решает), и со стеком, пустая, литой стали огромными.

+868
SEAMTi 30 нояб. 2011 г., 5:21:09

Да, прочный идеал можно искать ауры и, когда аура выходит на поле битвы вы сможете выбрать то, что вы хотите, чтобы прикрепить ее к.

Это потому, что все ауры являются суб-тип зачарования карты.

303.4.: Некоторые чары имеют подтип “аура”. Аура входит в игру прикрепленной к объекту или игроку. Какая аура может быть прикреплена к определяется его зачарования сайта (см. правило 702.5, “чары”). Другие эффекты могут ограничить то, что постоянным может быть очарован.

Кроме того, вы можете выбрать любой действительный объект, чтобы прикрепить его в соответствии с правилами comphrehensive:

303.4 Ф: если аура выходит на поле битвы под контролем игрока иным способом, кроме как по решению ауру, и эффект положить ее на поле битвы не указан объект или плеер аура зачаровать, что игрок сам выбирает, что он очарует как аура выходит на поле битвы. Игрок должен выбрать легальную объекта или игрока, по данным зачарования ауры и любых других применимых эффектов.

Одна специальная вещь, чтобы отметить, что ставить ауру на поле битвы таким образом, немного отличается от нормального пути. Придавая ауру, которая вышла на поле битвы такой не целевой, это означает, что вы можете поставить ауру на противников существо, которое имеет Порчеустойчивость.

+841
THEFIRSTONE06 23 июн. 2013 г., 1:49:55

При этом ссылается на то, что в Yu-Gi-ой, монстр "архетипы" основана в названиях карт. В оригинальной японской карты, имя обычно содержит определенную фразу, которая определяет монстра, как часть архетипа. Однако, в английском и других языках, иногда это теряется в переводе. Наиболее частой причиной этого является то, что во время перевода, имя не была спланированная архетип. Чтобы исправить это, формулировка конвенции в итоге была создана называемый архетип условие, которое гласит, что любой эффект, который ищет себе "" х "карточка" может также указывать на эту карту. В конце концов, это также перенесены обратно в японские карты, а также если исходная карта не будет им соответствовать предполагаемому архетипу.

Примеры, когда это стало проблемой, можно увидеть в архетип героя (где, как новый герой видах были созданы, существующие карты, которые предназначались для работы со всеми герой архетипы должны были быть постоянно переформулировать, пока не было решено задним числом переименовать английские карты. Увидеть историю элементный герой Стратос для примеров) и Демон архетип (где, в течение многих лет, КГН, просто пришлось поддерживать "список Archfiend карт", так как многие старые карты не перевести Демон постоянно, пока Archfiend стала образцом и старых карт необходимо, чтобы стать Archfiends также).

В случае Дух Дракона Белого, намерение было для этого, чтобы считаться "голубыми глазами" карты, как синий-глаза Белого Дракона. Это позволяет использовать его как голубоглазый карты, когда эффект вызовы для голубых глаз-карт в общем. Конкретные примеры включают в себя:

  • Голубоглазый Дух Дракона - Синхро монстра, чьи материалы "1 тюнер + 1 или больше не-тюнер "голубые-глаза" монстры"
  • Глубокие глаза Белого Дракона - эффект монстра, эффект которого триггеры ", когда "лицом вверх" и "Синеокая" монстр(ы) вы уничтожены".
  • Маячок бело - карту заклинания, условие активации которого требуется определенное количество "голубых глаз" монстров на вашем кладбище.

Однако, это не делает эту карту "синий-глаза Белого Дракона". Условия архетип только сделать карты универсальный экземпляр архетипа они относятся. Они не могут быть использованы для замены случаях, когда полного, явного названия карты необходимы. Как результат, Дух Дракона белого не может быть использован как материал для синтеза синие-глаза две взрыв Дракона, потому что он явно списков "синий-глаза Белого Дракона", а не "1 "голубые глаза" монстра". Для этого вам будет нужна карта, которая конкретно говорит, что название монстра "становится" название другой карты.

Пример этого может быть найден в голубых глазах других белых Дракона, действие которого, в частности, говорится

"Это название карты будет "синий-глаза Белого Дракона", Пока он находится на поле или на кладбище".

+835
SurDin 1 мая 2013 г., 20:25:52

Я-бегун и на пробежку, я сталкиваюсь с корешом, но я не нарушаю своей подпрограммы.

Я сталкиваюсь с очередным кусочком льда, который оказался Дровосек (rezzed с надзора АИ) без продвижения счетчиков и, следовательно, нет подпрограмм. Я прохожу мимо него.

Я побила все подпрограммы на дровосека?

  • Если да, то я не получу три netdamage из кеты и дровосек-хлам вдоль надзора ИИ.

  • Если нет, я вам три netdamage из кеты и дровосек не обсиралась.

Я слышал, что вы не будете принимать ущерб, и что дровосек не обсиралась. Но почему это должно быть так?

+805
Jimmy Chan 25 февр. 2014 г., 20:21:33

Вавилон имеет уточнение в правилах, который говорит:

Уточнение : - в шестую очередь, игрок может играть обе карты, поэтому у них в руках. Если второй этап чудо не строится, Игрок Вавилон затем можно построить на их шестой очереди, а потом играть седьмая карта, а не отбрасывает их.

Галикарнас имеет следующие разъяснения:

Уточнение : это специальные действия в конце хода какие стадии строится. Если игроки сбрасывают карты, что свою очередь (для например, в 6-ой очереди от возраста), игрок может также выбрать из числа этих карт.

Я бы сказал, что власть Вавилона в основном все происходит "во время шестой очереди", и так Галикарнасе можете воспользоваться любой из отброшенных Вавилона. Нет действительно призрачные дополнительную седьмую очередь получение, созданные чудо Вавилона.

+768
Suzanne Z 16 июн. 2018 г., 12:24:06

Партнер открыл 3 пики (упредить). Я прошел с (S) ХХ (х) KQx (д) KQxx (с) AJxx.

Это потому что я ожидал что-то вроде следующего (С или без боковых домкратов):

(с) KQxxxxx (ч) Jxx (д) JX у (С) Х.

Пиковой масти партнера был на самом деле AKQxxxx, с другой, как указано выше костюмы. Так мы пропустили холодная игра в Пиковой даме или, возможно, не козырные.

Я сказал, "У Вас было одиннадцать высоких точек карты. Что, вместе с вашим распределения силы было открытие силы. Напротив моего (лучше) открыть рукой, что означало игру."

Она сказала: "Я звал три, чтобы показать вам может семь масть".

Я сказал: "Это не так важно, как высокая прочность карты. Ваша длина станет ясно, когда вы заявите".

Мне право пройти, в ожидании слабая версия ее стороны, учитывая, что три пики достаточно высокая? Партнер должен иметь цену одной вещи, если она не хотела, чтобы я передать ей с моих 15 очков?

+737
shamittomar 13 февр. 2019 г., 8:15:10

Вам останется только сбросить одну карту, как это все правила перестрелке требует. Если вы заметили, он определяет, сколько карт рисовать на основе настроек игры и определяет, сколько сбросить при всех игровых настроек.

Для нормальной версии, то вы сбрасываете ничья означает, что вы не откажитесь от того, что вы будете рисовать. Также вы можете нарисовать карту, просто отбрасываются.

На самом жестком варианте вы рисуете выбросить означает, что вы можете сбросить карту вы только что нарисовали.

+511
Paul Jim 19 янв. 2015 г., 8:53:26

Ключ взаимодействие, которое мы нашли было на сроках изготовления и роли потребления. Если ваш оппонент всегда играет роли потребления, они получают кучу дополнительных карт и указывает, что вы не. Иногда вам придется играть эти роли немного раньше, чем вам хотелось бы, просто чтобы избежать зачерпнул.

+510
elen80 30 сент. 2013 г., 19:11:50

Нет.

Магия: Сбор Всеобъемлющих Правил:

117.10. Каждый платеж стоимости применяется только одно заклинание, способность или эффект. Например, игрок может пожертвовать не только одним существом, чтобы активировать активируемые способности перманентов два, каждый из которых требует пожертвовав существо, как стоимость. Также, при разрешении заклинания или способности не оплачивает стоимость другого заклинания или способности, даже если часть его действие делаем то же самое, что другие расходы просит.

+411
NancyWile 8 июн. 2016 г., 21:08:12

Так я читал несколько карт, которые говорят это, и только сейчас замечает при чтении охотиться на слабых

Он говорит конкретно", каждый из которых наносит урон, равный своей силе"

Так ли +1/+1 счетчик добавить к своей силе? В основном мой вопрос вы используете силу напечатан на карточке, или власть, что существо имеет в обычном бою? И не попрешь иметь никаких последствий для игрока, чье существо им целеуказания, если их существо не может принять весь ущерб? Или это только тогда, когда существо блокирует мое существо

+380
Omar Ahmad 29 окт. 2011 г., 10:34:05

Игрока, который разыграл заклинание, которое создает дополнительных витков будет принимать их дополнительный поворот(с), а затем игроку, который скопировал заклинание будет принимать их дополнительный ход(ы).

Из полных правил (выделено мной):

500.7. Некоторые эффекты могут дать игроку дополнительные повороты. Они делают это путем добавления повороты сразу за текущим. Если игрок получает несколько дополнительных ходов или, если несколько игроков получили дополнительных витков за один ход, лишние повороты добавляются по одному за раз. Недавно создал свою очередь, будут приняты в первую очередь.

Порядок, в котором заклинания решить, будет определять порядок дополнительных поворотов. Например:

  1. Игрок бросает растягивают время прицеливания себя, добавление его в стек
  2. Игрок B копирует его с помощью вновь, добавив копию растянуть во времени нацеливания себя на стек
  3. Стрейч игрок Б время будут решать, давать им два дополнительных хода после хода
  4. Стрейч игроку время будет решать, давать им два дополнительных хода после хода

Без лишних поворотов игрока созданы после того, как игрок Б, так что они получат в ближайшие два получается, потому что несколько последних лишних поворотов. Новые повороты будут приняты в порядке {А, А, Б, Б}. Тогда игра вернется в нормальное русло свою очередь, тем, что если предположить, что это был игрок в свою очередь, когда время участок был брошен, будет принадлежать игроку Б. С точки зрения времени растянуть, следующий набор оборотов будет выглядеть как {А, А, Б, Б, Б, А, Б,...}. Обратите внимание, что ничто в этом не препятствует оригинальный литейщик принятия дополнительных поворотов.

+342
GrifON 26 нояб. 2014 г., 6:53:26

Просто играть в игру с полностью открытой ладони. Все Вашего автомобиля карточки, билеты играются лицом вверх. Заранее анонсируем и объяснил каждое ваше движение & намерении открыто для начинающего игрока. Это позволит не только служить помехой, но ускорит скорость, с которой ваша начинающим игрокам стать опытным игрокам. Это касается всех игр вы будете учить новичков, как я делал тысячи раз для всех возрастов и уровня интереса.

+323
julia666 10 мая 2010 г., 18:10:05

Есть выигрышной работы: любой угол любого квадрона. Если противник не играет же квадрона, вы следуете за углы квадрона, пока у вас есть двойной шанс стана. Если противник играет так же квадрона, переходите к следующему квадрона с той же стратегии. Если противник играет так же квадрона все 3 раза, почти всегда есть способ соединить существующие куски на двойной шанс стана, если противник знает, что в этом случае он может блокировать.

Теперь вы находитесь выше уровня Beginner.

+173
Feedforward 11 авг. 2012 г., 15:24:35

На boardgamegeek.com Яцек Deimer говорит, что он спросил Антуан Бауза (автора Игры):

Если куртизанка Гильдии строится в той же очереди, что Рома/Катан призывников дополнительную лидера, он может копировать лидера, набранных в течение одного хода?

Антуан ответил:

Нет

Поэтому Алиса должна выбрать лидера-карты скопировать (гильдии карта эффект) , прежде чем Боб зельеварению своего лидера (чудо-эффект).

+159
manoelhc 2 июн. 2014 г., 17:23:58

Существует длинный список официальных подсказку вариантов, который можно найти на http://en.wikipedia.org/wiki/Cluedo. По данным Википедии, "большой-музей-коленце" - это не официальный вариант.

[Этот ответ был отредактирован, чтобы улучшить его значение.]

+146
Chris Black 18 сент. 2011 г., 23:16:26

Ущерб по-прежнему не могут.

Сценарий вы описали, кажется, тот, в котором ваш оппонент контролирует Жнец дебрях и контролировать круг защиты: зеленый или руна защиты: зеленый. Правило, описывающее Порчеустойчивость, 702.11 Б, говорит

“Порчеустойчивость” на постоянной означает “этот перманент не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов”.

Ключевое слово здесь - "мишень". Порчеустойчивость не только заклинания и способности от ориентации на существо, не затрагивая их в целом. Цели описаны в правиле 114, и правилом 114.1 D говорит

Активируемая способность-это целевой, если он определяет что-то это повлияет с помощью фразы “цель [что-то],” где “что-то” - это фраза, которая описывает объект, игрока или зону. Цель(и) выбраны как способность активируется; см. правило 602.2 б.

Теперь, если мы посмотрим на предотвращение повреждения карты, мы видим, что круг защиты: зеленый говорит

{1}: в следующий раз, когда зеленый источник должен нанести повреждения вам такой поворот, предотвратить такой ущерб.

и руна защиты: зеленый говорит

{Вт}: в следующий раз зеленый источник должен нанести повреждения вам такой поворот, предотвратить такой ущерб.

Ни один из тех, кто использует слово "цель", поэтому ни один из них не нацелен на источник они влияют. Это означает, что Жнец Порчеустойчивость дебри не остановит их от предотвращения ущерба.

+121
Wryhder 9 янв. 2018 г., 15:40:06

он может продолжать идти, пока никто не может/хочет сбросить больше карт. Как видно в правилах(например, стр. 5):

Пример боя, с номерами и все

Арик является 4-го уровня воин с бензопилой кровавого расчленения (что дает ему +3 к своей боевой силе). Он открывает дверь и находит чистый Тролль, 10-го уровня монстра. Арик на 7, чистая Троль на 10, так что Арик теряет.

Арик: я надеялся сохранить это карта . . .

Он играет волшебную ракету, дав ему +5 за этот бой. Сейчас его боевая мощь 12, бьется чистый Тролль 10.

Арик: Ха! Чистый Тролль падает!

Сюзан: не так быстро. Теперь он в ярости.

Сюзан играет взбешенный, при добавлении 5 к боевой силе чистого Тролля. Теперь Арик теряет от 15 до 12.

Арик: Проклятия!

Сюзан: нужна помощь? (Сюзан играет уровень 2 эльфа с сапогами надранных задниц, так у нее боевой сила-4. В сочетании с 12 Арик, они бы 16, достаточно поражения чистый Тролль 15.)

Арик: и дать вам уровень? Не шанс! Я способность "Берсерк".

Арик использует свою силу воина и сбрасывает три карты: Вор и бродит монстр из его рук, и яппи воды (полезная только чтобы помочь Эльф) от перевозимых предметов. Каждый из них дает ему +1 к его боевая мощь.

Сюзан: не яппи воды! Ноооо . . .

Арик: что это +3 ко мне, и теперь мы связаны, 15 до 15. Потому что я воин, Я выиграю связей . . . так я убиваю чистый Троль, если кто-то еще планирует связываться со мной. Кто?

Никто ничего не говорит, так что Арик идет вверх уровень притязаний и чистый Тролль сокровищ – три из чистой Тролль карточки и одну дополнительную, потому что он был взбешен. И игра продолжается . . .

Как вы видите, вы можете разыграть любое количество заклинаний во время боя.

+36
SirSwagNasty 27 февр. 2015 г., 16:11:47

Показать вопросы с тегом